понедельник, 1 августа 2011 г.

Секс по дружбе стоит смотреть?

28 июля в России вышла новая кинокартина "Секс по дружбе" с двумя очаровательными актёрами Милой Кунис и Джастином Тимберлейком(сюжет и краткое описание не буду писать, так как в блоге есть уже запись с этим фильмом). Многие говорят, что эта комедия "один в один" с фильмом 2010 года "Больше, чем секс" с Натали Портман и Эштаном Катчером. Я так не считаю. Я посмотрела обе комедии и заметила мало сходств. Только разве что идея одна и та же! И вообще, сложно сказать какой фильм лучше, а какой хуже- обе комедии на высоте. Но, персонажи "Секса по дружбе" мне понравились гораздо больше.

"Так всё же стоит смотреть этот фильм?"- многие задаются этим вопросом. Я отвечаю- "Конечно". Многие пугаются, что в фильме будет много секса. Ничего подобного, секса там в меру! Как раз столько, сколько нужно. А юмор на высоте, некоторые моменты очень смешные.
Кстати, могу посоветывать тем, кого не пускают в кино из-за возраста :D, или тем, кто просто не может попасть в кино, скачать фильм. Хорошее качество, я даже слегка удивилась, вот ссылка: перейти на сайт
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий