суббота, 25 февраля 2012 г.

Мои фавориты премии "Оскар 2012"

Уже скоро состоится 84-я церимония вручения премии "Оскар", осталось немного времени. Напомню, что она состоится 26 февраля 2012 года, в России же прямая трансляция будет проходить в ночь с 26 на 27 февраля в 4:30, на каналах "ОРТ" и "Беларусь".
В этой статье я напишу о "моих фаворитах" премии "Оскар". Это те люди и фильмы, за которые я буду болеть, и возможно, в некоторых номинациях я угадаю- и победителями станут мои фавориты. Кстати, я опубликую результаты сразу же после премии в этом блоге.
И так, поехали. Начну я по наростающей:
-Лучший документальный фильм.
В этой номинации моим лидером является фильм "Пина: Танец страсти 3D".
Для меня, это самый необычный, интересный и сильный фильм в этой номинации.
-Лучшие костюмы + Лучшие декорации.
Я считаю, что однозначным фаворитом в этих номинациях является "Хранитель времени". В этом фильме просто замечательные костюмы и декорации, особенно декорации. Они просто великолепные.
-Лучший адаптированный сценарий.
Тут, по моему мнению, "Оскар" достанется фильму "Человек, который изменил всё". Этот фильм достоин этой номинации- сильный, и сценарий, и сюжет, и режиссура, но в остальных номинациях, кроме этой, у него очень серьёзная конкуренция.
Хотя, я не исключаю, что эту номинацию возьмёт "Хранитель времени", но по сценарию "Человек, который изменил всё" мне нравится намного больше.

-Лучший сценарий.
Фаворитом этой номинации является, однозначно, фильм "Полночь в Пориже"Я ничють не сомневаюсь, что в этой номинации "Оскар" возьмёт именно этот фильм. И тому потверждение- "Золотой глобус", который он получил в этой номинации, за лучший сценарий.
-Лучшая женская роль.
В этой номинации, мне кажется, уже всё предопределено. Фавориткой является Мэрил Стрип ("Железная леди"). В этом фильме она невероятно сыграла свою роль- , можно сказать даже, очень мощно. Есть ещё один плюс- в этой номинации она имеет "Золотой глобус".
-Лучшая мужская роль.
А вот в этой номинации будет интрига- даже я метаюсь между двумя актёрами: Джордж Клуни ("Потомки"), Жан Дюжарден («Артист»). Хотя, я больше склоняюсь ко второму варианту. Наверное, это потому, что фильм Актёр произвёл на меня неизгладимое впечатление- море эмоций меня посещало в момент просмотра этого фильма, но об этом попозже. Да и игра актёров, в особенности Жана Дюжардена, была не менее восхитительней, чем само кино. А фильм Потомки не произвёл желаемого эффекта. Самое интересное в нём- это, как раз таки, актёрская игра Джорджа Клуни и Шейлин Вудли.


-Лучший фильм + Лучший режиссер.

В этой номинации я всей душой болею за фильм "Артист" и режиссёра Мишель Хазанавичус. Как я писала выше- фильм произвёл на меня невероятное впечатление. На протяжении всего фильма я испытывала, то всплеск радости, то грусть и отчаяние, как и главный герой. В этом фильме полностью передана идея режиссёра, на все 100%, и передана в тонкой и качественной работе. В общем, этот фильм достоин быть победителем в двух "главных", как их называют, номинаций на премии "Оскар".
Ждать осталось недолго- результаты уже будут известны через день ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий