пятница, 15 июня 2012 г.

"Белоснежка и охотник", отзыв

Сегодня я просмотрела фильм "Белоснежка и охотник", который вышел на экраны 14 июня 2012 года в России. В этой статье я кратко расскажу об особенностях этого фильма, и посоветую, стоит его смотреть или не стоит.
Начну я своё описание с плюсов фильма(их, по моему мнению меньше, чем минусов): хорошее техническое исполнение, под этим я подразумеваю спецэффекты, декорации, монтаж, звуковое сопровождение, и, частично, операторская работа. Маленькие ньюансики(подробности о королеве и откуда у неё сила, необычный вид зеркала, тёмный и волшебный лес и тд), которые были придуманы создателями фильма, оригинально смотрятся и это иногда навивало мне интерес. Так же мне понравилась актёрская игра Шарлиз Терон, образ злой королевы отлично удался в этом фильме. Что не скажешь о игре Кристен Стюарт, но, ни для кого не секрет, что она на протяжении всего фильма сохраняет одно и то же выражение лица: только иногда появлялись слёзы, но, в основном у неё было каменное выражение лица, когда она показывала свои 2 передних зуба, а изредка показывала ещё несколько крайних зуба, изображая что-то подобное улыбке. Да и сам образ Белоснежки непонятный, то она хрупкая и невинная, даже нож боится взять в руки, то она  поднимает целую армию и бежит на сражение со злой королевой, причём это произошло как-то резко. И Кристен Стюарт нелепо выглядит в железных доспехах.
В общем, я уже потихоньку перехожу на минусы; и самый главный недостаток этого фильма- он не ориентирован на публику, этот фильм слишком "грузной", для детей, и слишком простой и банальный для взрослых. Так кто же будет смотреть этот фильм? Для любителей фантастики- этот фильм банален, да и для семейного просмотра он не подходит, для просмотра с любимым человеком- здесь мало романтики и как таковых отношений между Белоснежкой и охотником, создатели даже до конца не довели эту линию отношений(в финале Белоснежка стала королевой, но насчёт её отношений с охотником ничего не ясно, хотя, она вроде-бы поняла, что любит его). Наверное, именно из-за неразберихи в направлении фильма в моментах, когда происходит кульминационный момент, иногда можно заснуть от скуки(это чисто моё мнение).
Если сравнивать "Белоснежка и охотник" с экранизацией этой же сказки, которая тоже недавно появилась в кинотеатре, но немного раньше, "Белоснежка, месть гномов", то у второго фильма, как я считаю, есть огромные преимущества, относительно первого. К ним относятся, в первую очередь,  актёрская игра Белоснежки, сценарий, написанный с юмором, великолепные костюмы, и сам фильм красочный и интересный, а весь фильм смотреть на тёмные кадры иногда становиться скучно(как это случилось со мной во время просмотра фильма "Белоснежка и охотник"), фильм "Белоснежка, месть гномов" многоплановый, ориентированный на разнообразную публику, что не скажешь про фильм "Белоснежка и охотник", он в этом плане сильно ограничен.
В общем, вам решать- смотреть этот фильм или нет, я лишь рассказала о своём мнении по поводу этого фильма. Но, в кино лучше на него не ходить, послушайте меня и не тратьте зря деньги; этим летом будет ещё много интересных фильмов в кинотеатре, поверьте мне;) Но, если вы всё же хотите посмотреть "Белоснежка и охотник", то скачать и просмотреть онлайн можно тут: Белоснежка и охотник Приятного просмотра желать не буду, приятным ли был просмотр вы сами решите после него. Пока;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий