суббота, 4 августа 2012 г.

"Шаг вперед 4", отзыв

 Сегодня я просмотрела новый фильм "Шаг вперёд 4", который появился на экранах кинотеатров 26 июля 2012 года. В этой статье я расскажу о своём мнении по поводу этого фильма, и почему стоит или не стоит смотреть эту новинку.

Танцы и хореография в фильме "Шаг вперёд 4" просто идеальные- лучше и быть не может(то, что в фильме будет интересная хореография можно было понять уже по трейлеру), но всё бы ничего, если бы постановки не были флеш-мобами, так фильм и сами танцы выглядят ярко и насыщенно; сюжет с виду обычный, но его делают оригинальным нежные сцены танцев- смотрится великолепно. За оригинальностью шоу-постановок фильма скрываются глубокий смысл и подтекст- это почти самый важный элемент кино.
В этом фильме было много моментов, которые меня порадовали, и я их перечислю:
-Почти полное отсутствие "забитых" тем, батлов, конкурсов... и тд. Наличие оригинальной идеи и подтекста.
-Крутые саундтреки, куда же без них?:) Я думаю, тут можно без комментариев, посмотрите фильм- поймёте меня.
-Приятная "картинка", красивые кадры, декорации, костюмы, и сама обстановка. Правда, 3D никак не проявилось... это было излишне.
-Милая, трогательная концовка.
-Ещё очень порадовало появление героев из предыдущих частей, а особенно появление лося(я думаю, меня многие поймут)
Спасибо вам, создатели, этого фильма, что приостановили череду скучных фильмов про танцы в которых всё избито: батлы, соперничество, конкурсы и главный приз(в основном денежный). Я так давно ждала фильма не похожего на остальные, и дождалась. Меня это безумно порадовало.
В общем, фильм достоин внимания, особенно, для любителей фильмов подобного жанра. Вы всё ещё можете посмотреть его в кинотеатрах, или просмотреть онлайн и скачать тут: Шаг вперёд 4  Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий