воскресенье, 21 октября 2012 г.

ДухLess, отзыв

Сегодня я просмотрела новый фильм ДухLess, который появился на экранах кинотеатров 4 октября 2012 года. В этой статье я расскажу вам почему стоит, или не стоит смотреть этот фильм.
Уже по описанию фильма можно было понять, что это будет очередной пародией на Голливуд, только с русскими "лирическими отступлениями", правда, провал в том, что в Голливуде сейчас(я имею ввиду подобные фильмы) пародировать особо и нечего. Хотя, это очень хорошая попытка: красиво снято, саундтреки хорошо подобраны, игра актёров "не приторная", хоть я этого и не ожидала. В общем, русские фильмы понемногу прогрессируют- только осталось придумать что-то новое в сюжетах.
Но, как и в подобных голливудских фильмах, в ДухLess с самого начала понятно, чем фильм закончится, и, наверное, из-за этого при просмотре часто становилось скучно. Некоторые диалоги затянуты: много диалогов- мало толку. И ещё, некоторые моменты казались абсурдными, например: когда главный герой был расстроен и бил всех подряд, причём, без всякой ответной реакции, или, резкий хэпи-энд в финале. Как мне кажется, это результат неправильно поставленной создателями фильма концепции.
И про русские "лирические отступления", в виде мата, разврата, бухла, и всего этого в большом количестве, я скажу лишь одну фразу- нужно их либо убирать, либо интересно обыгрывать по сюжету, чтобы это глаза не резало.
В общем, этот фильм я просмотрела, ради интереса и хотела всё-таки узнать: что там твориться с русским кинематографом? И я получила ответ. А вы, если хотите просмотреть эту новинку, то скачать и посмотреть онлайн можно тут: ДухLess

Комментариев нет:

Отправить комментарий