воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Операция «Арго», отзыв

 Сегодня я просмотрела фильм, премьера которого в мире состоялась 31 августа 2012 года, а в России 8 ноября этого же года. И в этой статье я расскажу почему стоит или не стоит смотреть фильм Операция «Арго».
Этот фильм наделал немало шумихи в мире кинематографа, многие уже пророчат ему премию "Оскар". Возможно, кто знает? Поживём- увидим....
Операция  «Арго»- продуманная до мелочей кинокартина, которая от начала до конца просмотра держит в напряжении. Бен Аффлек, режиссёр, умеет снимать интересное кино, 2 года назад- "Город воров", а сейчас и "Операция  «Арго»", и между тем он и сам играет в своих фильмах- это заслуживает уважения. Работая над концепцией сценария, он проделал кропотливую работу, чтобы представить фильм в "реальном свете" 1970-ых годов, например: снимал его на обычную пленку, урезал кадры вполовину, а затем растягивал до 200 %, чтобы увеличить зернистость. И то, что я видела на экране- полностью соответствует атмосфере этих годов, и я её почувствовала. В целом, вклад режиссёра в картину бесценен и это достойно, как минимум, номинации в премии "Оскар".
Фильм- это работа слаженного механизма, состоящего из мелких и немаловажных деталей. И этот фильм один из примеров превосходной работы такого механизма. Сценарий, монтаж, актёрская и операторская работа- тут всё гармонично, и результат этого- хороший и сильный фильм. Кстати, что касается сценария, то он великолепен, один из лучших в 2012 году- тут больше и слов нету...
Перед просмотром фильма, прочитав краткое описание, я не думала, что он будет настолько интересным, я даже не хотела его смотреть, но позже я прочитала, кто режиссёр и подумала:"Это любопытно, надо бы посмотреть". И результат превзошёл мои ожидания. Если думаете смотреть этот фильм или нет- смотрите. Его на данный момент показывают в кинотеатрах, а если не хотите смотреть там, то скачать и просмотреть онлайн можно тут: Операция «Арго» Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий