пятница, 9 марта 2012 г.

"7 дней и ночей с Мэрилин", отзыв

На днях я посмотрела фильм "7 дней и ночей с Мэрилин", который уже вышел в кинотеатрах мира 9 октября 2011 года, в России 2 февраля 2012 года, и уже 7 марта вышел на DVD. Этот фильм я долго ждала в сети, и наконец-то он появился, букавально недавно.
Я даже не знаю, с чего начать отзыв об этом фильме... этот фильм состоит из мелких, идиальной формы, деталей; и не хочется пропустить не одну из них. Начну я, всё таки, с сюжета: он построен необычно, он не рассказывает о биографии актрисы, а слегка касается её жизни, и вообще жизни всех героев, даже которые не рассматриваются подробно, но с помощью этих жизненных линий мы можем прочувствоваться состоянием каждого героя(конечно, не считая актёрской работы; об этом позже). 
Операторская работа, костюмы, звуковое сопровождение вместе смотрятся невероятно гармонично. Светлые тона кадров и костюмов придают тёплый оттенок фильму, и оставляют приятный осадок от него. Всё это дополняет звуковое сопровождение, с ним "картинка" кажется более, чем полной.
Что касается актёрской игры, то этому я хочу уделить особое внимание. Как я сказала выше, не только актёрская игра позволяет нам понять переживания персонажей, но именно без актёрской игры эта идея "переплетающейся ленты жизни героев" не была бы полностью воплощена. Игра актёров просто безупречная: Кеннет Брана просто великолепно сыграл Лоуренса Оливье, Джулия Ормонд(Вивьен Ли ), Джуди Денч(Сибил Торндайк ), Эдди Редмэйн... А игра Мишель Уильямс, просто восхитительна, она полностью слилась с Мэрилин. С первых секунд фильма, до самых последних, небыло впечатления, что на экране "не Мэрилин". Видно, что Мишель очень хорошо поработала над этой ролью- голос, манера, втелодвижения- всё от Мэрилин. И всё крайне убедительно.
В общем, фильм стоящий просмотра, качественный(по всем параметрам)- и это слово говорит всё. Я советую вам посмотреть его:) Скачать и просмотреть онлайн можно уже в многих социальных сетях и на сайтах. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий