четверг, 22 марта 2012 г.

"Весенние" романтичные фильмы

Пришла весна, пора, когда тает не только снег, но и сердца. Больше солнца и больше романтики, ведь весна- это пора любви. И я решила написать про несколько романтичных фильмов, которые можно посмотреть со своей второй половинкой(хотя, можно и в одиночестве, прелесть от просмотра таких фильмов не поменяется).

Элвис и Анабелль /Elvis and Anabelle(2007г.)
Анабелль Лей трагически погибает на конкурсе «Мисс Техасская Роза». В морге тело девушки осматривает Элвис, недовольный жизнью юноша, которому на плечи легла забота о больном отце. Чудесным образом Анабелль воскресает, и между молодыми людьми сразу же вспыхивает симпатия. Благодаря друг другу они, наконец, узнают, что такое любовь и счастье. Но окружающий мир и их собственные внутренние терзания грозятся разделить главных героев навсегда.
Когда я слышу слово "романтика", то на ум сразу приходит этот фильм: безумно красивый, милый и романтичный. Правда, русского дубляжа нету, и вряд ли появится, я наслаждалась оригиналом, и не зная по-английски ни слова, я понимала, о чём идёт речь- настолько хорошо сыграли актёры, и режиссёры польностью передали атмосферу переживаний героев. Но, сейчас, я посмотрела и увидела, что есть версия фильма с субтитрами. Если вы выдержите фильм на английском- смотрите, но фильм этого стоит.

Париж, я люблю тебя /Paris, je t'aime(2006г.)
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.
Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Париж- город любви, который наполнен романтикой. И фильм "Париж, я люблю тебя"- воплощение романтики. Тут показаны разные истории: первая любовь, стратная любовь, нежная, трепетная, неразделённая. Если вам по душе фильм, который состоит из можества прекрастных историй- то обязательно посмотрите его. Скачать и просмотреть онлайн можно тут: Париж, я люблю тебя 

Три метра над уровнем неба /Tres metros sobre el cielo(2010г.)
История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.
Невероятно романтичный фильм: красивый, трогательный и, главное, душевный. Если честно, то я плакала просле его просмотра, точнее от момента кульминации до самого финала. Просмотреть онлайн и скачать можно тут: Три метра над уровнем неба
Романтичные фильмы красит финал, над которым можно поплакать, такие фильмы запоминаются надолго, такие, как "Помни меня""Спеши любить""Один день"... и тд.

Я желаю приятного просмотра романтических фильмов;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий