понедельник, 28 мая 2012 г.

"Люди в чёрном 3", отзыв

Вчера я просмотрела фильм "Люди в чёрном 3", который вышел на экраны кинотеатров 24 мая 2012 года в России. И сейчас я кратко расскажу об особенностях этого фильма, и посоветую, стоит его смотреть или не стоит.
Я долго ждала возвращения людей в чёрном и за 10 лет я даже по ним немного соскучилась(фильм "Люди в чёрном 2" вышел в 2002 году) и мои ожидания оправдались- как я считаю, фильм удался. 
Фильм- это работа слаженного механизма, состоящего из мелких и немаловажных деталей. И этот фильм идеальный пример превосходной работы механизма. Для создания особой атмосферы фильмов жанра фантастика важны все ньюансы и мелкие детали, для  того, чтобы передать зрителю правдоподобную картину событий; в этом фильме эта часть выполнена просто отлично: невероятные спецэффекты, декорации, грим, монтаж, операторская работа...и тд. Очень сильно меня порадовал сценарий: хороший юмор, интересные реплики героев, и, особенно, цитаты агента Кея. 
Сама идея фильма(путешествие в прошлое) выглядит оригинально, во многом это благодаря той работе слаженного механизма, про которую я уже писала, хотя, мог бы быть другой исход. Сюжетная линия- в этом фильме глубоко показаны отножения Джея и Кея, их эмоции и внутренний мир. 
Что касается актёрской игры, то тут и начинать говорить не о чём, она, естественно безупречна, в этом фильме играли такие "гиганты", как Уил Смит, Джош Бролин, Томми Ли Джонс.
В общем, фильм достоен внимания и я советую вам его посмотреть и лучше в кинотеатре, пока не поздно. Ну а, для тех, кто не хочет туда идти, то скачать и просмотреть онлайн(в очень плохом качестве, с прерыванием речи) можно тут: Люди в чёрном 3 Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий