воскресенье, 6 мая 2012 г.

"Свадебный разгром", отзыв

Сегодня я просмотрела комедию "Свадебный разгром", которая вышла 3 мая 2012 года на экраны кинотеатров в России(мировая премьера- 14 октября 2011); и в этой статье я расскажу о этой новинке.
Такой сюжет и идею, которую решил использовать режиссёр в своём фильме, вполне избили во многих фильмах, и сложно было показать что-то новое и свежее. Попытка не плохая, но и не совсем хорошая. Некоторые моменты и шутки были смешные и свежие, но некоторые я уже видела в других фильмах и не один раз. Проблема этого фильма- банальность ситуаций, о которых повествуется в нём. Но есть в этом фильме то, что меня безумно порадовало- это контраст эпизодов, хороший мантаж; да и контраст 2-х сюжетных линий(романтичные отношения между Мией и Дэвидом, безумные отношения между друзьями) смотрится отлично.
Что касается актёрской игры- тут всё в порядке, актёры полностью передали суть своих персонажей, а в комедиях такого плана это тяжело сделать.
В общем, фильм не плохой, подойдёт для просмотра в компании. И я впервые воспользуюсь 10-ти бальной шкалой, для оценки этого фильма: 5 из 10. Смотреть или не смотреть, решать вам. Просмотреть онлайн и скачать можно тут: Свадебный разгром Приятного просмотра:)
,


Комментариев нет:

Отправить комментарий