воскресенье, 29 апреля 2012 г.

"Морской бой", отзыв

Сегодня я просмотрела фильм "Морской бой", который вышел на экраны в России 19 апреля 2012 года, и я расскажу что следует ожидать от него.
Сама идея фильма очень интересная, это огромный + создателям, да и её воплощение не менее интересное. В первую очередь, мне хочется рассказать про невероятные спецэффекты, сразу понятно, что в этот фильм вложили невероятную сумму "зелёных бумажек"(бюджет фильма-$200 000 000), и не зря это сделали, так как этот фильм зрелищный, интересный, красивый(с точки зрения съёмок и спецэффектов). И в целом, фильм сделан качественно. Ещё меня особо порадовал сценарий, правда герои в большей степени действуют, чем говорят, но грамотно составленный сценарий делает действие в фильме ещё более захватывающим.
Что касается игры актёров, если честно, то, я считаю, в этом фильме нету особо тяжёлых моментов для актёров( только если моменты борьбы с пришельцами), это фантастика; а что насчёт Рианны, то это просто такой продюссерский ход, использовать её в фильме, чтобы наскрести больше денег в мировом прокате. 
В целом, фильм хороший. Любителям фантастики, я думаю, должно понравиться. И совет: луше сходить на него в кинотеатр, пока это ещё показывают на больших экранах, так как спецэффекты на высшем уровне. Скачать и просмотреть онлайн можно тут: Морской бой  Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий