пятница, 13 апреля 2012 г.

"Мачо и ботан", отзыв

Сегодня я просмотрела новый фильм "Мачо и ботан", который вышел на экраны кинотеатров 12 апреля 2012 года в России, в мире же премьера состоялась месяцем раньше. И я расскажу своё мнение по поводу этого фильма.

год: 2012
страна: США
слоган: «Операция «Анти-косяк»
режиссер: Фил Лорд, Крис Миллер
сценарий: Майкл Бэколл, Патрик Хэсбург, Стефен Дж. Кэннел, ...
продюсер: Стефен Дж. Кэннел, Нил Х. Мориц, Джона Хилл, ...
жанр: боевик, комедия, ...

В главных ролях:
Джона Хилл, Ченнинг Татум, Бри Ларсон, Дэйв Франко, Роб Риггл, Айс Кьюб, ДеРэй Дэвис, Дакс Флэйм, Крис Парнелл, Элли Кемпер...

Краткое описание:
Двое новоиспеченных горе-полицейских отправляются на сверхсекретное задание. Им предстоит заново стать учениками средней школы, в которой процветает наркоторговля.

Этот фильм нужно рассматреть с 2-х сторон: как комедию и как боевик. Начну я с первого, как комедия, этот фильм очень хорош. Было смешно, и я услышала много "свежих", не забитых, шуток, которые в последнее время часто используют американцы в своих комедиях. 
Со стороны боевика, тут притензий тоже не будет. Фильм зрелищный, и сцены с перестрелками и погонями качественно сняты и приподнесены публике.
Сюжетная линия, отношения между двумя друзьями, делает фильм ещё более зрелищным; она идеально смотрится в такого рода фильмах. И ещё, мне понравилось, что режиссёр не пошёл по обычному пути и придумал интересный сюжетный поворот- герои оказались "не в своей тарелке", точнее "не в той тарелке, в которой думали, что окажутся".
В общем, фильм мне понравился, даже очень. Она подходит, как и для просмотра в одиночку, так и для просмотра в компании. Скачасть и просмотреть онлайн можно тут: Мачо и ботан Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий