пятница, 20 апреля 2012 г.

"1+1/Intouchables", отзыв

Сегодня я просмотрела новый фильм "1+1", который 26 апреля 2012 года выйдет на экраны в России(мировая премьера состоялась 23 сентября 2011 года), и, как обещала, напишу свой отзыв по этому фильму.
Этот фильм- это, в первую очередь, идеальное сочетание драмы и комедии, что просто бесценно. Я таких фильмов ещё не видела. Хороший французский юмор + немного драматизма ситуаций главных героев; несмотря на своё содержание, фильм принёс больше положительных эмоций, и я думаю, задача режиссёра полностью выполненена. В технологичестком плане фильм так же хорош- красивые съёмки, монтаж, качественный подбор саундтреков, и, что немаловажно, подбор одежды героев.
Что касается актёрской игры- она просто потрясающая, актёры с невероятной полнотой передали внутреннее состояние их героев, а в этом фильме это играет огромное значение. 
Кстати, фильм основан на реальных событиях, в основу легла история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года. Этот фильм всецело погрузил меня в эту ситуацию, и то что в основе реальные события ещё больше распологает к фильму, лично меня. И я считаю, такую историю сложно показать в фильме, но вся группа людей, которые работали над этим фильмом, смогли её передать, да ещё и с юмором, я повторю ещё раз фразу- "это просто бесценно". Спасибо им за такую замечательную кинокартину!
"1+1" однозначно войдёт в мою небольшую коллекцию любимых фильмов. И я советую вам его посмотреть, это того стоит. Скачать и просмотреть онлайн можно тут: 1+1 Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий