воскресенье, 8 апреля 2012 г.

"Фанатки на завтрак не остаются", отзыв

Недавно я посмотрела фильм "Фанатки на завтрак не остаются", релиз на DVD которого недавно вышел в России, а точнее 28 марта(Премьера фильма уже состаялась давненько,  16 сентября 2010 года). И в этой статье я расскажу вам моё мнение по поводу этого фильма.

год: 2010
страна: Германия
режиссер: Марк Ротемунд
сценарий: Кристина Магдалена Хенн, Лиа Шмидбауер
продюсер: Ева Карлстрём, Андреас Ульмке-Смитон
жанр: мелодрама, комедия...

В главных ролях:
Анна Фишер, Костя Ульманн, Инка Фридрих, Эмбер Бонгард, Нина Гуммих, Роман Книжка, Бен Браун, Джозеф Маттес, Michael Keseroglu, Франциска Вульф...

Краткое описание:
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная супер-популярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?

Если честно, я не думала, что Германия снимает такие фильмы, мало того, я не думала, что такие фильмы снимает ещё кто-то помимо "The Walt Disney Company". Это меня действительно удивило. И в общем, фильм не уступает качеству диснеевских фильмов подобного плана, я бы даже сказала, этот фильм превзошёл их. 
"Фанатки на завтрак не остаются"- фильм с предсказуемым сюжетом, но такие фильмы иногда хочется посмотреть потому, что они дарят зрителю "воздушные" эмоции. Многим нравится смотреть милые романтичные истории, даже понимая, что в жизни это произойти не может. 
Что касается игры актёров, тут всё замечательно, особенно приглянулась игра Анны Фишер. Очень хорошо сыграла, и да... мне было смешно, я от души смеялась над её героиней.
В целом, этот фильм для поднятия настроения и для душевного отдыха. Любителям романтичных историй смотреть обязательно! А скачать и просмотреть онлайн можно тут: Фанатки на завтрак не остаются Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий