суббота, 21 апреля 2012 г.

Право на «лево», отзыв

Сегодня я просмотрела новый фильм "Право на «лево»", который вышел на экраны 19 апреля 2012 года в России(мир. премьера- 29 февраля 2012 года).
У меня остались сомнительные впечатления от этого фильма... скучнейшая комедия. Да и надпись на постере "от обладателей премии Оскар 2012" слишком громко звучит, вроде, Жан Дюжарден, Мишель Хазанавичус, но что случилось? Ведь до этого они создали великолепный фильм "Артист". А новый фильм, я считаю,- это просто ужас.
Если разобрать подробнее: сюжет и фабула- банальнее не придумаешь(эта тема избита в фильмах до смерти), юмор- совершенно не смешная комедия, включая этот фильм, я всё-таки надеялась посмеяться, ведь французский юмор мне всегда нравился, но тут просто нет юмора, актёрская игра и фильм с технологической точки зрения(съёмки, монтаж, подбор саундтреков и тд)- тут всё на высоте, но впечатление о фильме портят пошлые кадры и сам сюжет.
В общем, фильм мне не понравилось и не советую вам тратить на него время. Но если вы всё-таки решились его посмотреть, то скачать и просмотреть онлайн можно тут: http://my-hit.ru/film/18513

Комментариев нет:

Отправить комментарий