суббота, 7 апреля 2012 г.

"Проект X: Дорвались", отзыв

Сегодня я просмотрела новый фильм, который вышел на экраны 2 апреля 2012 года в России, "Проект X: Дорвались". И в этой статье я напишу своё мнение по поводу этого фильма.
год: 2012
страна: США
слоган: «Вечеринка, о которой ты даже не мечтал»
режиссер: Нима Нуризаде
сценарий: Майкл Бэколл, Мэтт Дрэйк
продюсер: Тодд Филлипс, Скотт Будник, Марти П. Юинг, ...
жанр: комедия, ...

В главных ролях:
Томас Манн, Оливер Купер, Джонатан Даниэль Браун, Дакс Флэйм, Кирби Блисс Блэнтон, Брэйди Эндер, Ник Нервис, Алексис Кнапп, Майлз Теллер, Питер Маккензи...

Краткое описание:
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.

Фильм, мягко говоря, не очень. Я сначала купилась на фразу "От продюсера Тодда Филлипса режиссёра Мальчишника в Вегасе", и именно из-за неё я решилась посмотреть фильм, я подумала, что он будет невероятно смешным и позитивным, как "Мальчишник в Вегасе", но оказалось совсем не так. Он совершенно не смешной, за все 80 минут я даже не улыбнулась. А какая это комедия, если не смешно? Какой-то безжанровый фильм. 
Идея избита в других фильмах до смерти... и при этом фильмы в разы лучше. А сюжет. Разве это можно назвать сюжетом? Не раскрытая линия отношений, зато ненужных сцен полно. Единственное, что понравилось в этом фильме, это бодрое музыкальное сопровождение.
В общем, фильм мне не понравился, и вам я его смотреть не советую. Но, если кто-то, всё-таки, решился это сделать, то скачать и просмотреть онлайн можно тут: Проект X: Дорвались

Комментариев нет:

Отправить комментарий