понедельник, 3 октября 2011 г.

Новый топ 5 интересных сериалов, новые сезоны

Недавно состоялись премьеры новых сезонов сериалов, и я составила топ 5. Так, поехали:

№1- Ringer- Двойник

 №2 Pretty Little Liars- Милые обманщицы

 №3 The Vampire Diaries- Дневники вампира, The Secret Circle- Тайный круг

№4 Gossip Girl- Сплетница  

№5 Beverly Hills 90210: New Generation- Беверли Хилз 90210: Новое поколение 

Начну я с нижней строчки- 90210: Новое поколение. Мало того, что финал 3 сезона не впечатлил, да ещё и начало 4 сезона- это путаница и полное безобразие. Из финальных сцен прошлого сезона можно было такое начало забабахать! А они всё свели на нет, ну, так не делается. Видимо, у режиссёров особая концепция... которой я вообще не понимаю. 
Но, несмотря на это, сериал всё-ещё привлекает меня; в принципе, он не потерял свой стиль. Интерсные ситуации, но абсолютно не интересные сюжетные линии. Но это всего-лишь начало, кто знает, что будет в конце. Поживём, увидем.

На 4 месте- Сплетница. Зная этот сериал, могу сказать, начало новых сезонов у них всегда слабоваты, но, посмотрев их, сразу хочется узнать, что будет дальше. Зато финалы сезонов всегда были великолепными. Первая серия была скучновата, но посмотрим, что будет дальше.

3 место я разделила на пополам. Его занимают Дневники Вампира и новый сериал Тайный круг.
Про сериал Тайный круг я уже не раз упоминала в своём блоге. Он интересный, завораживающий; очень похож по ощющениям на Дневники вампира. Оба сериала дали сильный старт, у "ДВ" была премьера 3 сезона, у "ТК" премьера 1 сезона. Эти сериалы собрали, примерно, одинаковое колличество людей; если вам нравится один из этих сериалов, то второй тоже понравится. Но, эта тема про вампиров, ведьм и тд уже поднадаедает; ну, лично моё мнение.

На 2 строчке ничего не изменилось, тут всё так-же Милые обманщицы. 
Старт 2 сезона был не менее интригующим, как и старт 1. Секреты, тайны и определённыя отмосфера. Этот сериал завораживает.

И на 1 месте новый сериал Двойник. 
Недавно стартовал новый сериал Двойник на канале ThtCW. И, по моему, это была самая мощная премьера. Этот сериал более взрослый, по сравнению со многими остальными; взрослый по проблемам сериала, сюжету, сценарию. Очень интересный сериал, и это только начало. 

P.S. Посмотрим, что будет дальше со всеми этими сериалами. Я надеюсь, что их не закроют, и удастся досмотреть их до конца ;)   
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий