пятница, 28 октября 2011 г.

Ромовый дневник, отзыв

Недавно вышел новый фильм "Ромовый дневник" с Джонни Депп(не знаю, склоняется ли его фамилия, ну, это не важно). Я напишу свой отзыв о фильме, а вы будете решать: смотреть, или нет. Есть люди, которым этот фильм очень понравился, и есть люди, которым не понравился. Причём, их примерно одинаковое количество.
В фильме рассказывается история одного писателя 60-ых годов, вокруг которого происходят различные события, характерные для этого времени. Но, не буду вдаваться в подробности, это вы можете прочитать в кратком описании к фильму почти на каждом сайте.
Меня этот фильм не сильно впечатлил. С начала, меня заинтересовала интерпретация старого стиля 60-ого года прошлого времени. Я очень люблю старые фильмы и особенно этот стиль(одежда, машины, города), но, видимо, я надеялась что современный фильм будет так же хорош, как и те старые фильмы. Я ошибалась... эта идея уже заезженная, её уже использовали режиссёры не один раз. Развитие сюжета- скучное. На протяжении всего фильма, я надеялась увидеть очень живую развязку, кульминацию и финал. Ну, хотя бы одно из этого. Я начала смотреть- и на 20-40-ой минуте мне стало уже не интересно, после того, как я насмотрелась на одежу, машины и тд. Надо было сразу выключить, а я стала мучить себя. А когда я поняла, в конце, что это кульминация(она была жутко предсказуема и скучна), то сразу выключила. Даже не досмотрев до конца... Я, сама по себе, человек терпеливый, но 10 минут до конца я не вытерпела. В общем, за идею 5+, за сюжет 3. 
Мне больше нечего добавить Скачать или посмотреть онлайн можно тут http://my-hit.ru/film/15295
Приятного просмотра желать не буду. До встречи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий