суббота, 29 октября 2011 г.

"Один день", отзыв

"Сколько времени нужно, чтобы понять, любишь ли ты?"

Этим летом на экраны вышла новая драма "Один день" с Энн Хэтэуэй. Я очень давно хотела её посмотреть, так как и трейлер и краткое описание мне безумно понравились, только вот, нигде этого фильма не появлялось. И вот, недавно я нашла этот фильм в сети и наконец-то посмотрела его. Он оправдал мои ожидания. Мне безумно понравилось его смотреть! И не только потому, что я очень люблю смотреть драмы... "Один день" имеет необычный вид, и, уже сама история вызывает огромный интерес: Один и тот же день, каждый год, в течении 20-ти лет. Это безумно романтично. У этого фильма не только интересный сюжет, но и сценарий; и вообще идея режиссёра воплощена идеально. А музыка.... Это просто прелесть! Она великолепная. Актёрский состав хорошо подобран: Энн и Джим красиво смотрятся вместе, они полностью справились со своими ролями.
В общем, фильм очень качественный, и этим всё сказано. Скачать и посмотреть в онлайне можно уже на многих сайтах. В хорошем качестве, тут: http://my-hit.ru/film/15052 
Приятного просмотра;)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий