среда, 2 ноября 2011 г.

"Время", отзыв

"— Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
— Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую."

27 октября состоялась премьера фильма "Время" с Джастином Тимберлейком и Амандой Сайфред. Я его недавно посмотрела и сейчас напишу своё мнение. Но, хочу начать свой отзыв не с фильма, а с актёра: Джастин Тимберлейк меня в последнее время удивляет, не зря он бросил музыкальную карьеру- в индустрии кино у него всё идёт в гору. Он играет совершенно разных персонажей: даже если взять в пример фильмы этого года "Секс по дружбе" и "Время". Даже жанры этих фильмов контрастные- комедия и боевик, я уже не говорю про роли.
Так, что насчёт фильма: он весьма хорош. Плюс режиссёру за такую потрясающую идею: В недалёком будущем люди не стареют после 25 лет, и время является денежной единицей; чтобы прожить больше 25-ти нужно зарабатывать время тяжёлым трудом. Хорошая идея и актёры- это уже половина успеха фильма. Режиссёрская работа на высоте. Правда, заканчивается этот фильм как-то обычно, ну, это и не главное: главное, что на протяжении всего фильма мне не было скучно, некоторые моменты даже захватывали. 
Так что, приятного просмотра! Скачать и посмотреть онлайн можно тут: http://my-hit.ru/film/15465

Комментариев нет:

Отправить комментарий