воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Вечер старого кино

  
Я очень люблю старое кино, ведь оно приносит намного больше эмоций, чем некоторые "сегодня популярные" фильмы. И я напишу про свои любимые старые зарубежные фильмы, которые я недавно смотрела. 
Начну я с великого комика и его великой комедии. Чарльз Чаплин в фильме "Великий диктатор. Я осталась под впечатлением от этого фильма. В очередной раз убеждаюсь, что Чаплин- гений кинематографа. Этот фильм великолепен: смешной, и одновременно наполнен глубоким смыслом.
"Римские каникулы"- чудесный милый романтичный фильм. Актёры очень хорошо играют и передают полностью эмоции персонажей. А у Одри глаза такие живые, мне кажется, она могла бы весь фильм сыграть только глазами: в них есть все эмоции. После этого мне захотелось посмотреть ещё один фильм с этой актрисой. И я посмотрела "Завтрак у Тиффани"
  Я думала, что этот фильм будет очень похож на "Римские каникулы", но он оказался совершенно другим. Этот фильм наполнен глубоким смыслом. Тяжёлая драматическая история героини не оставит равнодушным. Я даже начала рыдать, так же как и она, когда умер её брат, который даже не появлялся в фильме(у меня такое впервые). Очень трогательный и глубокий фильм. 

Все три фильма очень разные и сравнивать их очень тяжело. Вот эти фильмы- действительно классика. Их стоит посмотреть. В любом случае времени это много не займёт. Очень качественное кино ;)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий