пятница, 4 ноября 2011 г.

"Дети шпионов 4D", отзыв

Вчера я посмотрела ещё одну новинку "Дети шпионов 4D".
И так, фильм относительно неплох. Идея очень хорошая, да и её воплощение тоже. Но, дети шпионов 4, это уже не то: мне кажется, предыдущие части были удачнее. Во-первых, даже в актёрском составе чувствуется перемена, предыдущий состав(который был в 1,2,3 частях) мне нравился намного больше- я хотела смотреть продолжение той истории с теми же актёрами, а получила совершенно новую историю. Во-вторых, есть явная перемена в юморе: раньше это был милый юморок, невинные подколы, которые очень хорошо смотрелись на экране; а сейчас, это же юмор, связанный с какашками и всякими вонючестями. И ещё, на протяжении всего фильма у меня было такое ощущение, будто папа вообще из "другого фильма". Ничего особенного он в фильме не делал, только заявился в конце и "типа задержал главного злодея"(меня его появление ничуть не впечатлило, потому, что он появился тогда, когда это всё уже закончилось). Но, меня порадовало появление "старых" детей-шпионов, сразу после этого захотелось пересмотреть все предыдущие части.
Вернёмся к фильму, это милый семейный фильм, с очень сомнительным юмором. Смотреть или не смотреть- решать каждому. Скачать и просмотреть онлайн можно здесь: http://my-hit.ru/film/14007

Комментариев нет:

Отправить комментарий