понедельник, 14 ноября 2011 г.

"Бой с тенью 3D: Последний раунд" с 17 ноября

Скоро выйдет на экраны 3 часть фильма "Бой с тенью". Я когда-то смотрела первые 2 части, я не помню точно сюжет- но помню, что мне было безумно интересно смотреть эти фильмы. И поэтому, я решила написать именно об этой новинке. Я просмотрела трейлер: и меня он заинтриговал. Было бы время- сходила бы в кинотеатр на 3D.

год: 2011
страна: Россия
слоган: «Последний раунд решает всё»
режиссер: Алексей Сидоров
сценарий: Алексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсер: Рубен Дишдишян, Алексей Сидоров
жанр: боевик, драма, криминал, приключения
премьера (мир): 3 ноября 2011
премьера (РФ): 17 ноября 2011, «Централ Партнершип» 3D
время: 100 мин.
В главных ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Бату Хасиков, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Ольга Дибцева, Софья Мицкевич

Краткое описание:
Артем Колчин достиг всего, о чем может мечтать пацан из пригорода. Он — абсолютный чемпион мира, бизнесмен, телезвезда, любимец женщин. Но вся его карьера рушится из-за одного телефонного звонка. Звонка его заклятого друга Вагита Валиева. Чтобы выжить, Артем должен лететь в логово врага — в Гонконг. А чтобы победить, Колчин снова выйдет на ринг.

Трейлер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий