воскресенье, 18 сентября 2011 г.

"Дневники Вампира" старт 3 сезона

Это, наверное, одна из самых долгожданных премьер на TheCW этого года. Продолжение истории про вампиров, обратней, ведьм и тд. Если честно, то я сначала не хотела смотреть первую серию, да и вообще потеряла к этому интерес.  В последний момент я решила посмотреть, чтобы потом решить: смотреть дальше сезон или нет. 
Я была приятно удивлена, превая серия была хороша. Весьма драмотичное начало, но мне это нравится; я обожаю драмы. 
Сейчас читала отзывы, многие пишут, что ожидали большего- и начало сезона им не очень понравилось. Ну и зря: я ничего не ожидала, и осталась довольна. Может, многие думали, что Елена будет вмнесте с Деймоном, и поэтому были разочарована. У этой пары много поклонников, хотя, я не понимаю почему... 
Перейдём к рейтингам сериалов "Тайный круг" и "Дневники Вампира": 
Премьера "Тайного круга", которая была в сети уже 4-ый день, собрала 2.99 млн. зрителей 1.3/4 в демо, так что "Двойника" можно не считать сильно опустившимся.
Премьера 3 сезона Дневников вампира тоже 2.99 млн. зрителей (как у обоих сериалов может быть одна и та же аудитория? и как тайный круг стартовал на том же уровне что и Дв?), но в демо Дв всё-таки отыграло своё и рейт демо составил 1.4/5, но если сравнить с предыдущими сезонами Дв определённо теряет свою аудиторию... Напомню, что старт второго сезона Дневников показал рейтинг 1.6/5 (общая аудитория – 3,4 млн.), а премьера сериала два года назад и вовсе 2.1/7... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий