среда, 14 сентября 2011 г.

"Двойник", многообещающее начало.

"Ошибки не трагедии- но: прошу, высшие силы, помогите мне учиться на них" 
Состоялась премьера первой серии нового сериала "Двойник". Первая серия была очень мощная, и по сюжету, и по эмоциям. Не зря я начала смотреть этот сериал, мне он понравился. Честно говоря, я не ожидала такого. Как странно, премьеру этого сериала я ждала меньше всего. В "Двойнике" есть какая-то оригинальность, изюминка. Просто, эти сериалы про вампиров, ведьм, избалованных подростках надоели уже. Нужно придумывать что-то новое! Этот сериал и есть новый глоток на TheCW. С удовольствием буду смотреть следующие серии, и вам тоже советую, интересный сериал;)

А теперь, рейтинги: 
"Двойник" в премьере собрал "всего лишь" 2.7 млн. в зрителях и 1.2/3 в демо, но кто знает может быть вся ситуация исправиться в следующий вторник... 

Первая серия есть уже в сети на английском и с субтитрами. Серия с переводом должна выйти в ближайшее время(завтра, послезавтра).

Комментариев нет:

Отправить комментарий