среда, 21 сентября 2011 г.

90210, премьера сезона, и проблемы, высосанные из пальца

13 сентября состоялась премьера 4 сезона сериала "90210:Новое поколение". Я с энтузиазмом ждала перевод, но так и не дождалась. Сегодня смотрела с субтитрами. И, честно, не осталась довольна от начала сезона. Конец сезона был среднего уровня, хотя, некоторые моменты меня удивили. А начало нового сезона- это было очень скучно. Конфликты на пустом месте. И что это? 
-Эмми отказала Лиаму, который сделал ей предложение, только из-за того, что они не общались 3 месяца? Даже не подумав? 
-А ссора Наоми и Макса была уж совсем нелепой, хотя я и не фанатка этой пары, но этот эпизод был очень странным. Всё оказалось бы намного интересней, если бы Наоми оказалась беременна. 
-Пара Сильвер и Навид, уж слишком. Это уже не интересно, и было интересно только тогда, когда был любовный треугольник Адриана-Навид-Сильвер. Хотя, это немного мило; особенно тогда, когда  эта пара пытается следить за сестрёнкой Навида, прям как взрослые. Но сами они старше её лишь на год, а кажется, как-будто на все 20.
-Мне понравился новый персонаж, ковбой- очень интересный, и, я думаю, он ещё подарит немало сюрпризов;)

Впечатления от просмотра первой серии остались какие-то непонятные. Посмотрим дальше, вдруг что-нибудь изменится...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий