четверг, 8 сентября 2011 г.

"Хочу как ты", отзыв

Как вы знаете, недавно на экраны вышла новая комедия "Хочу как ты"(1 сентября) от сценаристов фильма "Мальчишник в Вегасе". Я уже писала про этот фильм, и говорила, что в скором времени его посмотрю и напишу отзыв. 
Вчера я посмотрела эту комедию, и смеялась до слёз! Сюжет обмена телами настолько забит, что обиграть его, в наше время, очень сложно. Но режиссёру и сценаристам это удалось. Правда, есть пошлые моменты, но, а как же без этого? Это же сценаристы "Мальчишника в Вегасе"! И ещё, мне понравились ситуации, в которые попадают главные герои. В общем, комедия очень хорошая- если вам понравился "Мальчишник в Вегасе", то этот фильм понравится тоже.
Кстати, если сравнивать с комедией, которую я просмотрела перед этой("Несносные боссы"). То "Хочу как ты" намного смешнее, но сюжет оригинальнее у "Несносных боссов".

P.S. На этом мой просмотр комедий прервётся на некоторое время, так как сейчас выходит очень много интересных драм, и ещё, не забываем, что сентябрь- это время премьер сериалов на канале TheCW! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий