понедельник, 12 декабря 2011 г.

Время нового года, премьера фильма "Ёлки 2"

С 15 декабря на экраны кинотеатра выйдет новогодняя комедия "Ёлки 2". Я даже не могу предположить, какой она будет; так как я не смотрела первую часть, и по трейлеру некоторых моментов не поняла. Но, я думаю, от просмотра этого фильма вы ничего не потеряете, даже если он будет не очень хорош. Я уверена, что именно такие фильмы создают предновогоднее настроение. И я, в ближайшее время, посмотрю и первую, и новую, вторую, часть этого фильма. Хотя бы, в честь предшествующего праздника, и просто, ради интереса.

год: 2011
страна: Россия
слоган: «Идём на сближение»
режиссер: Дмитрий Киселёв, Александр Баранов, Александр Котт, ...
сценарий: Тимур Бекмамбетов, Ольга Харина, Роман Непомнящий, ...
продюсер: Тимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...

 В главных ролях: Сергей Светлаков, Иван Ургант, Вера Брежнева, Сергей Безруков, Владимир Меньшов, Гоша Куценко, Александр Головин, Виктор Вержбицкий, Алексей Петренко, Петр Федоров...

Трейлер:


Комментариев нет:

Отправить комментарий