воскресенье, 25 декабря 2011 г.

"Город танцев"/ "Лапочка 2", отзыв

Этим летом на экраны вышла 2 часть лапочки, под названием "город танцев", я, честно говоря, не знаю, почему русские так перевели "Honey2". Но, сейчас не об этом.
Я пол года ждала, когда фильм появится хоть на каком-нибудь сайте. Но он нигде и не появлялся. Сегодня я нашла версию с субтитрами в контакте и посмотрела. 
Мне понравился фильм во многом: он яркий, не скучный, в некоторых моментах даже поучительный. Но вот... единственное, что мне не понравилось: почему-то этот фильм свели к той гребёнке, к которой сводят сейчас все фильмы про танцы. Это батл, соревнования, команды, клуб; стиль "Уличных танцев" 2003 года. Режиссёры, пора завязывать потому, что однотипных фильмов очень много: "Шаг вперёд" все части, "Уличные танцы 2" и тд, сейчас все и не припомню. Я думала, что вторая часть примет "формат лапочки", а не формат "уличных танцев". Хотя, есть во второй части много похожих на первую часть моментов, например: танец в клубе, или в танцевальном зале. 
Хочу ещё выделить актёрский состав, который сыграл безупречно, работу хореографа и звукорежжисёра. Музыка была потрясающая, как и должно быть в таких фильмах.
В общем, я не пожалела, что посмотрела этот филь: даже с субтитрами всё понрятно. Так что, если хотите- посмотрите. Приятного просмотра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий