четверг, 8 декабря 2011 г.

"Фантом"/ "The Darkest Hour" с 22 декобря в кинотеатрах

В ближайшее время выйдет новый фильм "Фантом". Иногда так хочется добавить "перчинки" в список фильмов, которые я просмотрела недавно: комедии, драмы, мелодрамы. Именно "Фантом" станет этой перчинкой, я уже решила. Конечно, если получится, то я схожу в кинотеатр, но я уже в который раз это пишу, а всё никак не получается. Но, в кино, или дома, я его обязательно посмотрю. 

год: 2011
страна: США
слоган: «Survive The Holidays»
режиссер: Крис Горак
сценарий: Джон Спэйтс, Лесли Боэм, М.Т. Ахерн
продюсер: Тимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон, Стивен А. Маринаццио II, ...
жанр: фантастика, триллер, ...

 В главных ролях: Эмиль Хирш, Оливия Тирлби, Макс Мингелла, Рэйчел Тейлор, Юэль Киннаман, Дато Бахтадзе, Елена Карузо, Гоша Куценко, Артур Смольянинов
Петр Федоров...

Краткое описание:
Фильм расскажет про американскую туристку, оказавшуюся вместе со своими согражданами в Москве в момент нападения инопланетян на столицу России.

Трейлер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий