пятница, 23 декабря 2011 г.

"Элвин и бурундуки 3", Отзыв

"Полундра!", я в шоке от такого продолжения.
Недавно в кинотеатрах появилась новинка, продолжение истории про бурундуков. Я хотела посмотреть этот фильм в кинотеатре, так как я многое от него ожидала; но, слава богу я не пошла! Я его скачала и посмотрела дома. Кино было плохого качества и одноголосого перевода, но в хорошем качестве мне как-то не захотелось посмотреть... 
Фильм меня разочаровал. По трейлеру я думала, что третья часть будет не менее интересной, чем первые две.
Бурундуки попадают на необитаемый остров... я не понимаю, почему режиссёр выбрал именно такую историю, такой избитый сюжет. Ведь про бурундуков можно придумать что-либо интереснее, а не взять "избитый шаблон фильма", которым уже пользовались множество режиссёров... ладно, сюжет не удался, но я думала, что будет побольше шуток, как в предыдущих частях; мне встретилось всего 2 смешные шутки, и то, они были смешными потому, что я вспомнила вторую часть. 
В общем, я разочарована. Это просто провал... Если хотите посмотреть- смотрите. Но советывать я не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий