суббота, 7 июля 2012 г.

"Лето. Одноклассники. Любовь", отзыв или "найди отличия"

Вчера я посмотрела новый фильм-римейк на французский фильм LOL 2008 года "Лето. Одноклассники. Любовь". В этой статье я расскажу вам почему стоит или не стоит смотреть фильм.
И статью я начну в необычной форме(это для людей, которые смотрели ЛОЛ-французский оригинал; те, кто не смотрел его, можете просмотреть онлайн или скачать тут:LOL [ржунимагу]), я буду искать отличия между новой и старой версией:
1 отличие:
Самое яркое и заметное отличие, это, конечно же, актёрский состав фильма. Я даже не понимаю, нравится ли мне новый состав... насчёт него у меня сомнительные мысли; но старый состав мне, однозначно, понравился больше. Кстати, Майли, как мне кажется, выложилась по минимуму
2 отличие:
Место действия фильма. В новой версии фильма действие происходит в США, а в путешествие они едут во Францию, в Париж. Кстати, контраст между США и Францией(обыденным и необычным) "удался на славу", это очень хорошо смотрелось в фильме, в старой версии такого яркого контраста нету.
3 отличие:
Саундтреки. Некоторые саундтреки заменились на другие, но самые яркие из них создатели новой версии позаимствовали у старой версии.

Больше, как таковых отличий, я не заметила(конечно, если не брать "исполнительские характеристики"- это операторская работа, монтаж, работа художников и тд). Французская версия- намного ярче, это видно невооружённым глазом, во многом, это из-за: персонажей, вроде, они одни и те же, но в новой версии они выглядят "пресно" и тухло, в старой версии персонажи яркие, глубокие, в американской версии не удалось передать всю "глубину" внутреннего мира героев фильма, что получилось во французской версии.
Ощущение "Deja Vu" не переставало меня преследовать на протяжении всего просмотра фильма "Лето. Одноклассники. Любовь.", возможно, не надо было копировать фильм полностью- можно было придумать море новых нюансов и немного отойти от истории французской версии(даже не меняя сюжетной линии).
В общем, фильм меня не впечатлил, я бы не советовала вам идти на него в кинотеатр. Если вы хотите, по какой-то причине, посмотреть этот фильм, то скачать и просмотреть онлайн можно тут: Лето. Одноклассники. Любовь Приятного просмотра желать не буду, после того, как ознакомитесь с этим фильмом, сами решите- был ли просмотр приятным;) удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий