четверг, 12 июля 2012 г.

"Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу", отзыв

На днях я просмотрела новый фильм "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу", который вышел на экраны кинотеатров 5 июля 2012 года в России, и в этой статье я расскажу вам почему стоит или не стоит смотреть эту новинку.
Есть истории, продолжение которых мы не должны видеть, по крайней мере в фильме, так и с историей "Три метра над уровнем неба", я считаю, что у первой части продолжения не должно быть- у душещипательных историй с грустным концом особая специфика и многие зрители уже не воспринимают главного персонажа с новой его "пассией", любовью, после такого конца зрителю, естественно, интересно видеть продолжение той сюжетной линии, которая была в первой части и её более удачного завершения. И это завершение не состоялось в новом фильме, мало того, линия отношений Баби-Аче на протяжении всего фильма сбивала с толку: вроде чувства есть, а вроде всё в прошлом; герои не понимали, что они чувствуют- это простительно, они могут запутаться в своих эмоциях, но если создатели фильма не понимали, что чувствуют герои по отношению друг к другу(и их мотивацию), или не сумели это передать- это серьёзная ошибка, но, она касается только одной сюжетной линии Аче-Баби. Если рассматривать другие сюжетные линии, то там ярко-выраженные эмоции, понятные и доступные зрителю.
Отношения Аче-Джин(его новая девушка)- это страсть, даже по названию фильма можно определить, что он о страстных отношениях(тогда как первый фильм был о любви нежной и трепетной), на самом деле, на протяжении всего фильма я сомневалась есть ли между Джин и Аче любовь, но влечение и страсть между ними точно есть, за такими отношениями интересно наблюдать- тут создатели фильма не прогадали. Правда, кульминация была слабовата, особенно для жанра "драма", особенно по сравнению с первым фильмом(я помню, когда его смотрела, то последние 20 минут фильма полностью проплакала, настолько чувственная была кульминация).
В общем, фильм интересный, и если вы решили смотреть его- смотрите, но лично мне больше приглянулась первая часть "Три метра над уровнем неба". Скачать и просмотреть онлайн новый фильм можно тут: http://my-hit.ru/film/19526 Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий