понедельник, 23 июля 2012 г.

"Папа-досвидос", отзыв

Вчера я просмотрела фильм "Папа-досвидос", который вышел на экраны 19 июля 2012 года в России. И в этой статье я расскажу вам почему стоит или не стоит смотреть эту новинку.
Хоть фильм и жанра "комедия", но у него есть серьёзный подтекст(именно с этого я и хочу начать отзыв об этом фильме): за нелепой и смешной историей, сюжетом и персонажами скрываются несколько серьёзных и актуальных проблем: 1- проблема воспитания; 2- проблема взаимоотношений и взаимопонимания в семье; 3- старшее поколение и новое; как и во многих комедиях, эти проблемы доводятся до абсурда.
Как комедия, этот фильм мне понравился, моментами смешной, моментами серьёзный... что касается шуток, тут моментами чувствовался перебор, но, наверное, это на любителя: кому то понравится этот перебор, кого то он может раздражать.
Сюжет интересен своей необычностью- смотреть на отношения отца и сына весьма интересно... но концовка до жути предсказуема... хотя, это же комедия- тут можно это простить:)
Нереальные ситуации могут показаться вполне реалистичными в этом фильме, во многом, из-за игры актёров: Адам Сэндлер, как всегда, в своём духе, это его роль, и никого на месте этой роли, кроме него, я не могу себе даже представить; Энди Сэмберг, тоже с ролью справился- хотя, роль, как мне кажется, не яркая, в отличие от многих других героев. Лейтон Мистер, тут она хорошо себя проявила, как актриса, и мне нравится её разноплановость- она может играть в фильмах ужасов соседку-психопатку, в молодёжной комедии старшую сестру(с одной стороны серьёзную, а с другой романтичную и живую натуру), в сериале высокомерную привилегированную девушку, и в этой комедии- абсолютно абсурдную девицу.
В общем, если хотите посмотреть этот фильм- смотрите; просмотреть онлайн и скачать можно тут: Папа-досвидос Приятного просмотра;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий