вторник, 31 июля 2012 г.

"Особо опасны", отзыв

 Вчера я просмотрела фильм, премьера которого в мире состоялась 25 июня 2012 года, на экранах российских кинотеатров этот фильм появится только лишь 13 сентября 2012 года. В этой статье я расскажу вам причины, почему стоит или не стоит смотреть эту новинку.
Начну я эту статью с описания сюжета, а точнее, с моего мнения о сюжете в целом. Линия отношений между главными героями крайне интересная, на протяжении всего фильма раскрываются полностью практически все персонажи и от этого сюжет становится ярче- вроде, мы знаем многое о герое, но вдруг появляется(для зрителя) что-то ещё, что может поменять полностью события, происходящие в фильме. Я считаю, что так и должен быть построен хороший фильм.
Но, как триллер, фильм "Особо опасны" меня не впечатлил, мне кажется, для такого рода фильма, маловато неожиданных сцен, конечно, кроме финала, в котором 2 исхода событий, мне очень понравилось, что создатели решили показать зрителям 2 финала, это смотрелось эффектно, ярко и даже показало правило жизни:"не всегда всё происходит так, как ты ожидаешь".
Что касается работы актёрского состава, оператора, звукооператора и монтаж(и др. технические составляющие фильма) тут всё на высоком уровне, что и, в принципе, не удивительно, ведь над этим фильмом работали профессионалы в своём деле.
В общем, фильм на любителя, есть плюсы, есть минусы, если вы хотите посмотреть этот фильм(в не очень хорошем качестве), скачать и просмотреть онлайн можно тут: Особо опасны  Приятного просмотра;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий